Цепи и ремни ГРМ

В качестве привода систем газораспределения современных двигателей чаще всего применяются цепи и зубчатые ремни. Несмотря на их надёжность и долговечность они требуют внимания и своевременной замены. Выход из строя привода газораспределения часто приводит к катастрофическим последствиям. Замена цепей и ремней ГРМ требует высокой квалификации и специального инструмента, стоимость которого иногда в несколько раз превосходит стоимость работ по замене, а попытка обойтись подручными средствами делает замену невозможной или повышает риски серьёзных поломок.

Специалисты нашего центра произведут квалифицированную замену цепей и ремней ГРМ бензиновых и дизельных двигателей отечественного и импортного производства с применением необходимого специального инструмента.

Рекомендации

Ни для кого не секрет, что после пробега автомобиля 100-200 тыс. км. наступает момент, когда вытягиваются и изнашиваются цепи, а башмаки натяжителей приходят в негодность и требуют замены, появляется повышенный шум двигателя в передней части, и при дальнейшей эксплуатации возможен разрыв цепи и разрушение передней крышки, а иногда и распределительного вала.
Наши рекомендации по эксплуатации механизма:
— Примерно раз в 50000 км пробега необходимо производить визуальный осмотр состояния механизма грм со снятием клапанной крышки.
— Нежелательно эксплуатировать двигатель при наличии посторонних шумов или стуков в передней части — по возможности обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.