Капитальный ремонт двигателя  в Петербурге

Автотранспортное предприятие ИП Каретников

Санкт-Петербург, Торфяная дорога 21, метро Старая деревня

 

 

секретарь   

автосервис

такси    

430-10-65

430-12-47

340-40-40

 

О КОМПАНИИУСЛУГИ И ЦЕНЫНА КАРТЕСЕРТИФИКАТЫКАРТА САЙТА

Моторные 
Агрегатные 
Слесарные 
Токарные 
Кузовные 
Лаборатория 
Шиномонтаж 
Сварочные 
Мойка 
Покраска Авто 
[В начало][УСЛУГИ И ЦЕНЫ][Моторные]

Моторный участок

  Капитальный ремонт двигателя  в Петербурге

      Сервисные и ремонтные моторные работы, замена ремней, цепей, капитальный ремонт двигателя КРД, притирка клапанов и т.д.

    Пример - Капитальный ремонт двигателя 405,406 –  11000 руб.

Услуги и цены (пример)

1.

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

19000 руб.

2.

Замена головки блока двигателя ЗМЗ405, ЗМЗ406 (инжектор)

6800 руб.

3.

Замена головки блока двигателя ЗМЗ405, ЗМЗ406(карбюратор)

6800 руб.

4.

Замена цепей ГРМ

7500 руб.

5.

Замена ремня привода

300 руб.

6.

Замена бензобака а/м Газель

1000 руб.

7.

Замена магистральной трубки

750 руб.

Двигатель ГАЗ

     Разработка двигателя ГАЗом началась еще в 1970 году и закончилась в 1995 году. В качестве основы брались дизельные двигатели известных производителей таких как FIAT, Mercedes, IVECO.

Но самые тесные отношения у ГАЗа сложились со Штайером.

«Штайер» — единственная компания, которая предложила прогрессивную конструкцию соответствующего уровня.

Прежде чем окончательно втягивать себя в долгие отношения с австрийской компанией, провели стендовые и дорожные испытания образцов — автомобиль получился динамичный. Расходы топлива — сравнительно небольшие. Но, самое главное, отвечала ожидаемому надежность машины. Этот дизель мотор вырвал ГАЗ из технологического тупика.

На сегодняшний день отсчитывают обороты более 4 тысяч ГАЗовских автомобилей с этими двигателями.

Водители, если жалуются, то, как правило, на отсутствие запасных частей. Но в дороге «Штайер», судя по всему, не подводит.

Есть отдельные случаи, когда машина без существенных поломок прошла 250 и даже 440 тысяч км.

     Соглашение с фирмой «Штайер» подписано на 10 лет и предусматривает производство не менее 800 тысяч лицензионных двигателей.

ГАЗ обязан выплачивать определенный процент с каждого изготовленного мотора. Из двух цифр вторая — неизменяемая.

Судя по объему собранных моторов, сократить срок действия контракта не удастся. Кроме того, пока еще очень малая цифра лицензионных двигателей на ГАЗе не дает возможности заняться снижением себестоимости мотора.

Свой же двигатель ГАЗ произвести не в состоянии, особенно теперь, когда столь существенно возросли требования к конструкции — по токсичности, по шуму, по экономичности. Нет мощностей для доводки дорогостоящих составляющих двигателя, прежде всего, рабочего процесса — камеры сгорания, топливной аппаратуры, распылителей.

     На сегодняшний день ГАЗ — широкопрофильное предприятие, выпускающее грузовые автомобили ГАЗ 3307, ГАЗ 3308 Садко, ГАЗ 3309 (дизельный двигатель), легковые автомобили ВОЛГА, а также очень популярные микроавтобусы и грузовики ГАЗель, Соболь, Валдай (дизельный двигатель). В основной массе на данные автомобили устанавливаются двигатели Заволжского Моторного Завода, Ульяновского Моторного Завода, Минского моторного Завода.

Вообще говоря, двигатели ЗМЗ имели и имеют, пожалуй, самое широко распространение. И не удивительно.

ОАО «Заволжский моторный завод» — один из крупнейших заводов в России по производству двигателей внутреннего сгорания.

В ассортиментную линейку компании входит свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 л. до 4,67 л., соответствующих современным экологическим стандартам. Двигатели ЗМЗ устанавливаются на изделия ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус». С 2001 года ОАО «ЗМЗ» входит в холдинг ОАО «Северсталь-авто». Большим спросом у предприятий автопрома пользуются такие модели двигателей, как двигатель ЗМЗ 402, двигатель ЗМЗ 4026, двигатель ЗМЗ 4025, двигатель ЗМЗ 406, двигатель ЗМЗ 5234, двигатель ЗМЗ 511, двигатель ЗМЗ 513, двигатель ЗМЗ 409, двигатель ЗМЗ 405 и двигатель ЗМЗ 5143 дизель.

     Проверенным в эксплуатации, доступным в обслуживании, надежным и недорогим двигателем, широко распространенным в автомобилях отечественного производства является двигатель ЗМЗ 402. Это бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Этот неприхотливый двигатель прост в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Однако в последнее время на автомобили

ГАЗ начали устанавливать двигатели ЗМЗ стандарта ЕВРО-3 – это двигатели ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409.

Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Двигатель ЗМЗ 5234 — бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности.

Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок, устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.

[Моторные][Агрегатные][Слесарные][Токарные][Кузовные][Лаборатория][Шиномонтаж][Сварочные][Мойка]
[Покраска автомобилей]

Авторское право (c) 2010 принадлежит Автотранспортное предприятие ИП Каретников. Все права защищены.

F1reklama@gmail.com